Література

  1. Абрамова Г.С. Возрастная психология: Учебное пособие для студентов вузов / Г.С. Абрамова. – М: Академический проспект; Екатеринбург: Деловая книга, 2000. – 624 с.
  2. Алексюк А.М. Загальні методи навчання в школі / А.М. Алексюк. - 2-е вид., перероб. і допов.– К.: Рад. школа, 1981. – 206 с.
  3. Ананьев Б.Г. Индивидуальное развитие человека и константность восприятия / Б.Г. Ананьев, М.Д. Дворяшина, Н.А. Кудрявцева. – М.: Просвещение, 1986. – 212 с.
  4. Андреев А. Методические аспекты использования форумов при проведении занятий в Интернете / А. Андреев // Информатика и образование. – 2006. – №4. – С. 13-16.
  5. Андреев О.А. Техника тренировки памяти / О.А.Андреев, Л.Н.Хромов. – Екатеринбург: Несси-пресс, 2004. – 116 с.
  6. Антонова С. Г. Современная учебная книга: создание учеб. лит. нового поколения / С. Г. Антонова, Л. Г. Тюрина. – М. : Изд. сервис, 2001. – 287 с.
  7. Асонова Г.С. Самостоятельная работа учащихся по географи СССР / Г.С. Асонова. – М.: Просвещение, 1967. – 91 с.
  8. Бабанский Ю.К. Оптимизация педагогического процесса (в вопросах и ответах) / Ю.К. Бабанский, М.М. Поташник – [2-е изд., перераб. и доп.]. – К.: Рад. Школа, 1983. – 287 с.
  9. Бабанский Ю.К. Педагогика: учеб. пособие для пед. ин-тов / Под ред. Ю.К. Бабанского. – М.: Просвещение, 1983.  – 608 с. 
  10. Бабанский Ю.К. Проблемы повышения эффективности педагогических исследований / Ю.К. Бабанский. – М.: Педагогика, 1982. – 192 с.
  11. Белова Е.В. Использование информационных технологий в обучении информатике / Е.В. Белова, А.С. Мустафа, Д.А. Фадеев // Теорія та методика навчання математики, фізики, інформатики:  Збірник наукових праць. Випуск 4. – Кривий Ріг, 2004. – Т. 4. – С. 13-17.
  12. Бурда М. Теорія шкільного підручника з математики як предмет метрологічного дослідження / М. Бурда // Математика в школі. – 1999. – №2. – С. 4-7.
  13. Буряк В.К. Самостоятельная работа учащихся: кн. для учителя / В.К. Буряк. – М.: Просвещение, 1984. – 64 с.


  1. Бухлова Н.В. Організація самоосвітньої діяльності учнів / Н.В. Бухлова. – Харків: Видавнича група „Основа”, 2003. – 64 с.
  2. Бухлова Н.В. Як навчити учня вчитися: поради та рекомендації / Н.В. Бухлова. – К.: Шкільний світ, 2007. – 128 с.
  3. Владимирский Е.А. Перспективы развития Интернет-технологий и образовательный процесс / Е.А. Владимирский // Телекоммуникации и информатизация образования. – 2005. – №1. – С. 77-88.
  4. Гончаренко С.У. Український педагогічний словник / С.У. Гончаренко.  – К.: Либідь, 1997. – 376 с.
  5. Гуревич Р.С. Інформатизація навчального процесу як чинник формування особистості майбутніх фахівців / Р.С. Гуревич // Дидактика професійної школи: Збірник наукових праць. Випуск 4. – ХНУ, 2006. – С. 93.
  6. Гуревич Р.С. Формування готовності до професійної діяльності майбутніх учителів у галузі інформаційно-комунікаційних технологій / Р.С. Гуревич // Теорія і практика управління соціальними системами. – 2008. – №2. – С. 92-98.
  7. Даль В. Толковый словарь живого великого русского языка / В. Даль. – М.: Русский язык, 1991. – Т.1. – 699 с.
  8. Данилов М.А. Дидактика средней школы / М.А. Данилов, М.Н. Скаткин. – М.: Просвещение, 1982. – 319 с.
  9. Демкин В.П. Организационно-методическая работа при дистанционном обучении / В.П. Демкин, Г.В. Можаева // Открытое и дистанционное образование. – 2002. – №2. – С. 15-22.
  10. Державний класифікатор продукції та послуг ДК 016-97 (чинний від 01.07.2010) [Електронний ресурс]. Режим доступу: http://www.ua-tenders.com/legislation/orders/k822/.
  11. ДСТУ 7157:2010. Інформація та документація. Видання електронні. Основні види та вихідні відомості [Електронний ресурс]. Режим доступу: http://212.1.76.219/bd_dssu/index.php?gl=2&id=69.


136

137